Чемпионат России 2013 по Point Blank - Красноярск

Турнирная система:
До двух поражений (Double elimination)
Время начала:
2013-10-26 06:00:00
Статус:
закончен
Вид соревнований:
Point Blank 5x5
Организаторы:
ФКС Красноярского края
Судьи:

    Обращаем внимание игроков, что окончательная регистрация происходит на месте проведения, поэтому регистрация на сайте не является "бронированием" места на турнире.

    Чемпионат России 2013 по PointBlank

    Формат чемпионата.

    Чемпионат России по PointBlank 2013 представляет собой официальные всероссийские соревнования по компьютерному спорту в дисциплине PointBlank,  которые будут проведены в три стадии:

    1. Отборочные.  (19.10.2013  - 24.11.2013).

    Первый этап представляет собой 12 турниров проходящих в 12 городах России в off-line формате по системе single elimination. По итогам каждого отборочного турнира одна команда получает квоту во второй этап чемпионата.

    1. Полуфинал.  (30.11.2013).

    По итогам первого этапа 12 лучших команд попадут в полуфинал, где через Интернет в формате ЕССНУП (единая система соревнований на удаленных площадках) разыграют четыре путевки на супер-финал. Полуфинал состоится 30.11.2013 и пройдет по системе group + single elimination до определения четверки лучших. Из четырех групп, по 3 команды в каждой, в плей-офф выйдут восемь, а затем сыграют single elimination (bo3) до определения четырех финалистов.

    1. Супер-финал. (15.12.2013).

    Супер-финал состоится в 15 декабря в Москве. В нём примут участие 4 команды. Система проведения - sigle elimination, bo3 до финала, в финале bo5. Финалисты чемпионата разыграют между собой внушительный призовой фонд, а также звание чемпионов России 2013.

     

     

    Регламент Чемпионата России 2013 по PointBlank

    Регламент отборочных соревнований.

    Отборочные соревнования представляет собой серию турниров в 12 городах России.

    19.10.2013 Казань

    20.10.2013 Санкт-Петербург

    26.10.2013 Красноярск

    27.10.2013 Нижний Новгород

    02.11.2013 Краснодар

    03.11.2013 Екатеринбург

    09.11. 2013 Самара

    10.11.2013 Москва

    16.11.2013 Волгоград

    17.11.2013 Ростов-на-Дону

    23.11.2013 Пермь

    24.11.2013 Новосибирск

    Каждый турнир будет проведен на основе нижеизложенных правил и предписаний:

    Схема и регламент проведения:

    1. Максимальное количество команд: 32.
    2. Отборочные этапы проходят по системе single elimination, bo1 (одна игра), начиная с полуфиналов возможно проведение по системе bo3 (до двух побед.)
    3. Турнир рассчитан на 1 игровой день.
    4. Призеры отборочной стадии будут награждены следующими призами:

    -          Для первых трех мест на отборочных этапах: Кольт питон (7 дней), Боевое мачете (7 дней), Купон: Быстрая смена оружия (7 дней), Купон: Быстрая перезарядка (7 дней), Купон: Дополнительные патроны (7 дней), AUG A3 Black (7 дней).

    -          Для мест с 4 по 8 на отборочных: Кольт питон (3 дня), Боевое мачете (3 дня), Купон: Быстрая смена оружия (3 дня), Купон: Быстрая перезарядка (3 дня), Купон: Дополнительные патроны (3 дня), AUG A3 Black (3 дня).

     

    Регламент полуфинальных соревнований.

    Мероприятие состоится 30 ноября 2013 года в формате ЕССНУП (команды играют online, находясь на площадках в своих городах, на которых проводились отборочные). Турнир стартует в 13:00 по Московскому времени.

    Турнир будет проведен на основе нижеизложенных правил и предписаний:

    Схема и регламент проведения:

    1. Максимальное количество команд: 12.
    2. Система проведения: group + single elimination.

    2.1 Количество команд в каждой группе: 3.

    2.1.1. В каждой группе команды играют по круговой системе (каждый с каждым bo1), на групповом этапе в обязательно порядке команды играют все 18 раундов.

    2.1.1. В случае если по итогам круговой системы все команды в группе имеют равное количество побед и поражений, места распределяются по соотношению выигранных и проигранных раундов.

    2.2. Две команды, вышедшие из каждой группы, формируют собой сетку single elimination, в которой матчи пройдут по системе bo3 (до двух побед) до определения четверки лучших.

    1. Посев команд в группах будет определен путем жеребьевки, команды, занявшие 1 место в группах, случайным образом попадают на команды, занявшие вторые места в группах. Команды, занявшие первое и второе место в одной группе, не могут встретиться в первом туре single elimination.
    2. Турнир рассчитан на 1 игровой день.
    3. Четыре команды прошедшие в полуфинал данной стадии получат путевки на супер-финал чемпионата, включающие оплату проезда до Москвы и обратно. 

     

     

    Регламент супер-финала.

    Финал чемпионата состоится 15 декабря, в Москве.

    Схема и регламент проведения:

    1. Максимальное количество команд: 4.
    2. Система проведения: single elimination.
    3. Турнир рассчитан на 1 игровой день.
    4. Призеры чемпионата сразятся за денежный призовой фонд, который будет объявлен позднее, а также получат следующие внутриигровые призы:

    -          Для победителей Чемпионата: Кольт питон (30 дней), Боевое мачете (30 дней), Купон: Быстрая смена оружия (30 дней), Купон: Быстрая перезарядка (30 дней), Броня +10%, С4 спец. пакет (30 дней), Купон: Дополнительные патроны (30 дней), AUG A3 Black (30 дней).

    -          Для 2-3 места на финале: Кольт питон (14 дней), Боевое мачете (14 дней), Купон: Быстрая смена оружия (14 дней), Купон: Быстрая перезарядка (14 дней), Броня +10% (14 дней), С4 спец. пакет (14 дней), Купон: Дополнительные патроны (14 дней), AUG A3 Black (14 дней).

     

     

    Общая инструкция:

    1. На отыгрыш каждого тура даётся ровно 1 час. В случае если команда и/или команды затягивают время, обе будут безоговорочно дисквалифицированы. Максимальное время начала игры - 30 минут.
    2. Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).
    3. Все участники чемпионата для игры используют свои учетные записи.
    4. Игры создаются самими капитанами.
    5. Комната должна быть создана с отключенными параметрами настроек наблюдения (галочки "От первого лица", "HP противника", "От третьего лица", Свободный просмотр" должны быть СНЯТЫ).
    6. В комментариях к матчу верхней командой по сетке указывается сервер, канал, комната и пароль.
    7. Нижняя команда по сетке заходит в созданную комнату.
    8. Хост за левой стороной.
    9. Выбирается карта, режим игры и настройки.
    10. Запуск игры.
    11. После окончания игры капитаны должны сообщить судьям результат игры.
    12. Не забываем про видео, внимательно читаем пункт правил 3.8.

     

     

    Point Blank 5x5 - Правила проведения соревнований

    1. Общая информация

    1.1.К чемпионату допускаются все граждане Российской Федерации от 16 лет и старше.

    1.2.Версия игры: лицензионный Point Blank последней версии.

    1.3.Официальные карты: «Взрыв в городе», «Деловой центр», «Люксвиль», «Метро», «Мидтаун», «Песчаная Буря», «Наблюдательный пост».

    1.4.Карты распределены по турам. Перед началом турнира судьи проведут жеребьёвку карт на весь турнир и анонсируют их.

    1.5.В матче следует оставлять 3 дополнительных места для stream-трансляций.

    1. Формат проведения матчей

    2.1.Все игры проходят в формате соответствующей стадии.

    2.2.В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

    2.3.Игра состоит из 2-х периодов по 9 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 3 минуты.

    2.4.Один период команда проводит за оборону (Миротворцев), а второй за атаку (Повстанцы). Команда, которая находится выше по сетке, всегда начинает за Миротворцев.

    2.5.Побеждает команда, которая первая наберет 10 раундов за 2 стороны.

    2.6.В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;

    2.6.1.                 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

    2.6.2.                 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

    2.6.3.                 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

    2.7.В случае, если матчи проходят online, все игроки обеих команд обязаны записывать видео с каждой игры за обе стороны. Также капитаны команд обязаны делать скриншоты с итоговым результатом матча. Скриншоты заливаются в информацию о матче - кнопкой "загрузить скриншот". Заливка видео производится по требованию игрока команды противника и по требованию судей, на основании подачи апелляции. Видео заливаются на один из перечисленных хостингов: ifolder, yandex.narod.ru, file.mail.ru, dropbox. Не разрешается заливать видео на хостинги: youtube.

    2.7.1.                 Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. Видео отснятое Фрапсом необходимо конвертировать. максимальный размер 200 мегабайт за каждую сторону. Игрок, который использует дробовик, должен записывать видео не менее, чем на 20 фпс.

    2.7.2.                 Видео, не соответствующее данным требованиям, рассматриваться не будет.

    2.7.3.                 На видео перед съемкой матча обязательно записать убранную галку на вертикальную синхронизацию.

    2.7.4.                 Порядок начала записи видео:

    1. Запуск игры.
    2. Начало записи.
    3. Открыть кнопку настройки->видео.
    4. Закрыть настройки.

    2.7.5.                  Видео, которое начинается с открытых настроек, будет считаться несоответствием правилу.

    1. Разрешенные и запрещенные приемы

    3.1.Разрешено:

    3.1.1.                 Использование умения прыжок+2 разрешено;

    3.1.2.                 Прокидывание гранаты. Пример: Через здания (деловой центр), за тумбу, через окно (люксвиль);

    3.1.3.                 Использовать следующее вооружение:

    3.1.3.1.                      Штурмовые винтовки: K-2, M4A1 Ext., M4A1 Sl., M4A1 S., M4A1 G., M4 SR-16 Lv1, M4 SR-16 Lv2, AK47 Ext., AK-47 Sl., AK-47 G., AK SOPMOD, AK SOPMOD D., AK SOPMOD CG., F2000 Ext., F2000 Sl., SG 550 Ext., SG 550 S., SG 550 Sl,. SG 550 Wh, SG 550 MB., G36C Ext., G36C Sl., SS2-V4 Para Sniper, Vz.52, AUG A3, AUG A3 Black;

    3.1.3.2.                      Автоматыипулеметы: K1, K-1 Sl., K-1 Ext., MP5K Ext., MP5K Sl., MP5K Gold, Spectre Ext., Spectre Sl., Spectre W., MP7 Ext., MP7 Sl., P90, P90 Ext., M4 CQB-R Lv1, M4 CQB-R Lv2, AKS74U Ext., SS1-R5 Carbine, UMP45 Ext., UMP45 Sl, MK.46, MK.46 Sl., РПД, L86 LS W;

    3.1.3.3.                      Снайперскиевинтовки: SSG-69, SSG-69 S., SSG-69 Sl., СВД, СВД Sl., СВД CS, СВД CG, СВД G, PSG-1, PSG-1 Sl., PSG-1 S, ВСК-94, M4 SPR LV1, M4 SPR LV2, Range Master 7.62, Range Master .338, Range Master 7,62 STBY, Winchester M70, L115A1, L115A1 D., L115A1 Black, Cheytack M200;

    3.1.3.4.                      Дробовики: 870 MCS, 870MCS W., SPAS-15, SPAS-15 Sl, SPAS-15 MSC, M1887 W., M1887;

    3.1.3.5.                      Пистолеты: K-5, P99&HAK,  P99&HAK Sl., Mk.23, MK.23 Ext.,  Desert Eagle, Desert Eagle Sl., Colt Python/Colt Python D., Dual Desert Eagle, Dual Desert Eagle G., Dual Handgun, Dual Handgun D., Glock 18/Glock 18 D., Colt 45;

    3.1.3.6.                      Холодное оружие: М-7, M-7 G., Мини Топор, Кукри, Кукри D, Боевое мачете, Dual Knife, Fang Blade;

    3.1.3.7.                      Скины: Гадюка (повстанцы), Мираж (антитеррор), Тарантула (повстанцы), Лис (повстанцы), SWAT (антитеррор), Леопард (антитеррор);

    3.1.3.8.                      Шлемы: Улучшенный шлем(+). Береты - запрещены!

    3.1.3.9.                      Купоны: Цвет прицела, неуязвимость +1, быстрая смена оружия, быстрая перезарядка, тяжёлый бронежилет(+10%), с4 спец пакет, купон на патроны(урон, разброс);

    3.1.3.10.                  Гранаты: K-400, К-413, FlashBang, Smoke, WP Smoke, WP Smoke D, Smoke Plus;

     

    3.1.4.                 Использование дробовиков (но только как оружие, не использую баг, за использования бага - тех. поражение при систематическом нарушении); Игрок, который использует дробовик, должен записывать видео не менее чем на 20 фпс.;

     

    3.2.Запрещено:

    3.2.1.                 Использование вооружения и экипировки, отсутствующих в списке разрешенного.

    3.2.2.                 Использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры).

    3.2.3.                 Использование подсадки в любом виде.

    3.2.4.                 Использование макросов запрещено.

    3.2.5.                 Использование нового контента, введенного после 20.01.12.

    3.2.6.                 Запрещено играть за других людей под их аккаунтами.

    3.2.7.                 Запрещено использовать аптечки любого типа

    3.2.8.                 Запрещено использовать тени.

    3.2.9.                 Использование запрещенного программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc);

    1. Дисциплинарные санкции

    4.1.За нарушение п.3.8 – Предупреждение команды и/или дисквалификация с турнира.

    4.2.За нарушение п.4.2.1 – 4.2.8. Предупреждение команды и/или дисквалификация с турнира.

    4.3.За нарушение п.4.2.9 - Дисквалификация команды с турнира.

    4.4.За нарушение п.6.3 – Предупреждение команды.

    4.5.За нарушение п.6.4 – Предупреждение команды и/или дисквалификация с турнира.

    4.6.В случае если во время игр хотя бы один игрок из команды получит бан от внутриигрового античита, вся команда дисквалифицируется с турнира.

    1. Замены

    5.1.Замены во время турнира разрешены.

    5.2.Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.

    5.3.Замена и дозаявка игроков производится непосредственно перед началом боя, замена в процессе боя разрешена (для этого команда должна предупредить о замене в общий чат).

    5.4.Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие).

    1. Дисконекты

    6.1.Если у игрока во время игры "завис" компьютер (ошибка приложения 4game и прочие моменты на усмотрение судьи), то это является причиной для остановки игры.

    6.2.Остановка игры производится только в конце раунда. Раунд доигрывается в любом случае. Также команды вправе договориться о переигровке этого раунда, при взаимном согласии обеих сторон.

    6.3.После восстановления соединения матч продолжается со счета, зафиксированного на момент остановки игры.

    1. Порядок рассмотрения апелляций

    7.1.Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча в комментариях к матчу на сайте. Перед подачей апелляции капитан обязан удостовериться, что у его команды есть все пять видео, иначе апелляцию рассматривать не будут. Капитан команды, подающей апелляцию, обязан уведомить судью о подаче апелляции. После просмотра видео капитан команды, подающий претензию, должен указать файл и время на видео спорной игры.

    7.2.Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

    7.3.Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

    1. Порядок дисквалификации
    2. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

    6 комментариев

    • pslhoss написал(а) 4 года назад
      Серёга меня добавь
    • Juble*Higt написал(а) 4 года назад
      Серёга и меня тоже
    • !Nervoza написал(а) 4 года назад
      Ребят + 1 Нужен Если что пишите !
    • Kleves написал(а) 4 года назад
      Ребят +2 надо кто пойдет пишите.
    • !LiF*Trolllka написал(а) 4 года назад
      Язь пойду :3
    • TheViPeRs написал(а) 4 года назад
      Я с другом можем прийти )
    Для того чтобы писать комментарии вам необходимо авторизоваться.