Приложение 4 (StarCraft2: HotS)

Общие правила проведения соревнований по StarCraft 2: HotS

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный “StarCraft2: HotS” последней версии.

1.2 Все матчи проходят по системе best of three (до двух побед)

1.3. Официальные карты: Daedalus Point, Frost LE, Polar Night LE, Heavy Rain LE, Yeonsu LE, Habitation Station LE, Alterzim Stronghold TE

1.4. Первая карта определяется “вычеркиванием”, последующую карту, выбирает игрок, проигравшая карту предыдущую.

1.5. Игрок вычеркивающий первую карту определяется  «монеткой»

 

2. Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 игрока, в режиме 1 на 1.

2.2. Победителем считается игрок, уничтоживший все строения противника, или вынудивший противника покинуть игру.

 

3. Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры StarCraft2: HotS

3.2 Присутствие в игре посторонних лиц

3.3. Оскорбления в адрес противников, и других участников соревнований.

3.4. Флуд в чат.

3.5. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.6. Использование запрещенных программ.

 

4. Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

 

5. Технические проблемы

5.1 В случае дисконнекта в первые четыре минуты – игра переигрывается, за исключением тех случаев, когда была проведена первая битва. Судья должен быть оповещён в любом из случаев.

5.2 В случае дисконнекта после первых четырёх минут матча – оставшийся игрок решает, переигрывать ли матч или нет. Судья должен быть оповещён в любом случае.

5.3 В случае, если вылетевший игрок считает, что он выиграл матч – решение о судьбе матча принимает судья на основе реплея.

5.4 В случае переигровки каждый игрок обязан выбрать расу, которая была выбрана в изначальном матче. В случае, если игроком был выбран рандом – он обязан выбрать расу, которая попалась ему в изначальном матче.

5.5 В некоторых случаях может быть применено восстановление игры из реплея. Возможность использования этой функции определяется непосредственно судьей.

 

6. Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей карты.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.