Итоги Московской Киберспортивной Лиги

Федерация компьютерного спорта Москвы, РООСПМ “Студенческая община” и Московской молодежный многофункциональный центр благодарят всех юношей и девушек, посетивших финалы Московской Киберспортивной Лиги. Несмотря на сессию и рабочий день многие студенты нашли время и силы принять участие или поболеть за представителей своего ВУЗа. Именно вы стали ключом к успеху площадки “Кибер-зона” VI форума московской молодежи, в рамках которого 19 декабря и прошли заключительные игры наших состязаний. Все вместе мы доказали, что киберспорт – явление массовое, популярное, развивающее и перспективное. Продемонстрированный вами интерес станет залогом наших дальнейших продуктивных действий, а также интеграции компьютерного спорта в систему современного образования и интеллектуального досуга.

 

Мы поздравляем МГТУ им. Баумана с блестящей победой в общем зачете. Особенно приятно, что студенты одного из лучших технических ВУЗов России так серьезно относятся к киберспорту и способны на равных сражаться как с лучшими представителями других учебных заведений, так и с профессиональными игроками.

В борьбе за второе-третье место студенты РГТУ им. Циолковского (МАТИ) и Высшей Школы Экономики набрали одинаковое количество очков в общем зачете наших состязаний, но по правилам турнира ВУЗ, лучше выступивший в дисциплине World of Tanks, занимал более высокую позицию в итоговом протоколе.

 

Электронным сердцем финалов Московской Киберспортивной Лиги стали современные мощные компьютеры, ноутбуки и оборудование, предоставленное техническим партнером мероприятия компанией ASUS, регулярно поддерживающей мероприятия ФКС Москвы и ФКС России в рамках грандиозного проекта eSport Universe.

Приятным сюрпризом для студенческих команд Point Blank стали призы за первое, второе и третье место от портала 4Game в размере 30 000, 15 000 и 5 000 рублей соответственно.

Огромное спасибо партнерам МКЛ – компании Western Digital, производителю лучших жестких дисков на мировом рынке; компании A4Tech, предоставившей официальные манипуляторы турнира: мышки Bloody by A4Tech и клавиатуры; компании Plantronics, обеспечивший всех спортсменов официальными гарнитурами наших состязаний. Соревнования прошли при поддержке Департамента культуры города Москвы.

Итоги МКЛ:

StarCraft 2: Heart of the Swarm

  1. МГТУ им. Баумана
  2. РГТУ им. Циолковского (МАТИ)
  3. Московский государственный университет приборостроения и информатики

Сетка турнира: http://resp.su/tournaments/view/376/scheme

Quake Live

  1. Высшая Школа Экономики
  2. Московский технический университет связи и информатики
  3. МГТУ МИРЭА

Сетка турнира: http://resp.su/tournaments/view/377/scheme

FIFA 2013

  1. Финансовый университет при правительстве РФ
  2. МГТУ им. Баумана
  3. Московский государственный университет путей сообщения

Сетка турнира: http://resp.su/tournaments/view/378/scheme

Point Blank

  1. Московский Авиационный Институт
  2. Московский финансово-юридический университет
  3. Московская Банковская Школа Банка России

Сетка турнира: http://resp.su/tournaments/view/379/scheme

World of Tanks

  1. РГТУ им. Циолковского (МАТИ)
  2. МЭСИ
  3. МАМИ

Сетка турнира: http://resp.su/tournaments/view/380/scheme

League of Legends

  1. МГТУ им. Баумана
  2. Высшая Школа Экономики
  3. РЭУ им. Г. В. Плеханова

Сетка турнира: http://resp.su/tournaments/view/381/scheme

Финальные результаты

  1. МГТУ им. Баумана – 295 очков
  2. РГТУ им. Циолковского (МАТИ) – 205 очков
  3. Высшая Школа Экономики – 205 очков

 

Фотогалерея: http://resp.su/media_files/view/60129

Записи видеотрансляций с финалов МКЛ: http://www.twitch.tv//fcs_russia

Прошедшая Московская Киберспортивная Лига объединила 33 столичных ВУЗа и 512 участников, связала два самых впечатляющих мероприятия этого года – “Игромир 2013” и “VI форум московской молодежи”, и подтвердила интерес к компьютерному спорту как со стороны людей, в руках которых будущее России, так и со стороны крупного бизнеса.

 

Организаторы Московской Киберспортивной Лиги:

МММЦ – Московский молодежный многофункциональный центр создан правительством Москвы для помощи молодежи в разработке и продвижении лучших молодежных проектов в области бизнеса, инноваций, экологии и добровольческих инициатив. Мы создаем среду, в которой каждая творческая идея или бизнес-стартап реализовывается при поддержке лучших консультантов, практиков и коучей. Наша миссия - помогать молодежи стать успешной!

 

 

ФКС города Москвы Структура, основной целью которой является содействие развитию в Москве компьютерного спорта, как нового вида спортивно-соревновательной деятельности. За плечами которой такие проекты как – Intel Challenge Cup(2006-2008), «Большой бой» (2005-2009) и множество других турниров и мероприятий

 

 

Технический партнер мероприятия:

 

 Партнеры мероприятия:


Компания ASUS, лидер новой цифровой эры, предлагает широкую линейку продуктов, включающую ноутбуки, нетбуки, материнские платы, видеокарты, мониторы, настольные ПК, серверы, беспроводные решения, мобильные телефоны и сетевое оборудование. Все продукты ASUS отличает высокое качество и инновационность, они прекрасно подходят для современного дома и офиса.

 

Microsoft  - одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.

 

eSport Universe – проект компании ASUS, под эгидой которого за несколько лет прошло огромное количество турниров по таким дисциплинам, как Counter Strike, Dota, Quake Live и многие другие. Отличительной особенностью данного проекта является то, что соревнования между участниками проходят только на ноутбуках ASUS игровой серии G. Целью проекта является поддержка и развитие компьютерного спорта в студенческой среде, все соревнования проходят между студентами из ВУЗов Москвы. На настоящий момент соревнования eSport Universe интегрированы в МКЛ и являются его составной частью.

 

 

4Game – это платформа для массовых онлайн-игр и крупнейшее в России сообщество людей, объединенных любовью к онлайн-играм: LineAge2,  Point Blank, Aion, R2 Online, APB Reloaded, RF Online, Атлантика и другие. Профессиональная поддержка пользователей по любым вопросам, живое общение, участие в жизни сообщества и все интерактивные новости мира онлайн-игр объединили более 10 миллионов человек по всему миру.

 

Компания Riot Games была основана в 2006 году геймерами-энтузиастами, которые верят, что разработка видеоигр, ориентированная в первую очередь на потребности игроков, может обеспечить отличные результаты. В 2009 году Riot выпустила свой дебютный проект League of Legends, который был тепло встречен как игроками, так и критиками. Каждый месяц 32 миллиона человек играют в League of Legends, делая её самой популярной игрой в мире по количеству проведённого в ней времени. Игроки формируют основу нашего сообщества, и именно для них мы продолжаем развивать и улучшать League of Legends и сопутствующие ей сервисы.

 

WD – крупнейший производитель жестких дисков и накопителей. Вот уже более 40 лет компания работает над совершенствованием технологий хранения, обработки и использования цифровой информации. На сегодняшний день, компания является единственным производителем жестких дисков, предоставляющим сервис RMA (расширенная гарантия производителя до 5 лет на отдельные модели)  на территории Российской Федерации.

 

 

 

Официальным игровым манипулятором состязаний стали мышки Bloody by A4Tech и клавиатуры от компании A4Tech. Торговая марка A4Tech присутствует на мировом рынке уже 24 года и является мировым лидером в производстве устройств ввода. Главные отличия продукции A4Tech - инновационность, высокотехнологичность и эргономичность

 

Plantronics – один из крупнейших мировых производителей гарнитур для различных областей связи. Компания основана в 1961 году в США. Уже в 1962 году она начала производить аппаратуру для использования в авиационной технике и космических программах NASA. Первая экспедиция на Луну использовала гарнитуры Plantronics в качестве штатного оборудования связи, и слова первого человека, ступившего на лунную поверхность, передавались всему миру именно через гарнитуру Plantronics.

Сегодня Plantronics Gaming производит гарнитуры специально и для любителей компьютерных игр. Сделанные из высокотехнологичных материалов, легкие, но при этом очень прочные, они внесут дополнительный вклад в победу. 40-миллиметровые динамики передают насыщенный стереозвук с максимальной отдачей басов, а микрофон убирает посторонние шумы. В модельном ряду представлены гарнитуры как для начинающих, так и для продвинутых пользователей.

Plantronics — идеальный выбор для настоящих геймеров.

 

 

Комментарии

  • BopobyIIIEK написал(а) 4 года назад
    StarCraft 2: Heart of the Swarm

    МГТУ им. Баумана
    РЭУ им. Г. В. Плеханова
    МГУПИ
    Ошибка, второе место за РГТУ(МАТИ)
  • M7s*FIRS написал(а) 4 года назад
    Сетку турнира Point Blank исправьте, будьте любезны
  • Umlerm написал(а) 4 года назад
    Исправлено
Для того чтобы писать комментарии вам необходимо авторизоваться.